Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему некоторые баннеры вызывают баннерную слепоту у пользователей?
Вопрос для Нейро
12 января
Почему некоторые баннеры вызывают баннерную слепоту у пользователей?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым некоторые баннеры могут вызывать баннерную слепоту у пользователей:

  • Перегруженность рекламой. 1 В интернете рекламу можно увидеть везде, поэтому из-за переизбытка баннеров пользователи перестают их замечать и считывать. 4
  • Стандартное расположение. 1 Большинство сайтов располагает контент по стандартной схеме: основная информация — посередине и слева, дополнительная — сверху и справа. 1 Мозг запоминает это и не даёт человеку отвлекаться на те поля страницы, где с меньшей вероятностью найдётся что-то полезное. 1
  • Выделяющийся формат. 1 Крупные и яркие баннеры сильно отличаются от стандартных ссылок в меню. 1 Мозг пользователя считает, что непонятный большой объект — это не то, что он ищет. 1
  • Негативные ассоциации. 4 Например, если когда-то пользователю приходилось нажимать на баннеры, которые вели на подозрительные сайты, это будет усиливать негатив к рекламе. 5

Чтобы избежать баннерной слепоты, рекомендуется экспериментировать с расположением и форматом баннеров, изучать целевую аудиторию и создавать релевантную рекламу. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)