Банки используют формат интерактивных викторин для геймификации, то есть привлечения и вовлечения клиентов. 14
Такие элементы превращают серьёзные банковские приложения в креативные и интерактивные платформы для обучения и достижения целей. 1 В процессе игры клиент повышает финансовую грамотность и изучает новые продукты банка, постепенно формируя потребность в их использовании. 4
Кроме того, геймификация пробуждает креативность и любопытство — новые пользователи с интересом тестируют необычные интерфейсы. 1
Также с помощью игр можно тестировать сценарии соблюдения требований информационной безопасности и освещать другие важные темы финансовой грамотности. 3
Например, в 2021 году Альфа-Банк запустил квиз «Симулятор мошенника», чтобы научить людей внимательно относиться к своим финансам и остерегаться мошенников. 5