Банки могут использовать чёрный юмор в маркетинговых кампаниях по разным причинам, например:
- Выделение бренда. www.banki.ru В условиях высокой конкуренции важно обратить на себя внимание, а чёрный юмор может помочь выделиться среди конкурентов. www.banki.ru
- Эмоциональное воздействие. dzen.ru Циничные шутки вызывают яркие эмоции, а реклама с их использованием выделяется. dzen.ru
- Высокий уровень запоминаемости. dzen.ru Реклама, использующая чёрный юмор, способна надолго запомниться. dzen.ru
- Страх как мотиватор. dzen.ru Чёрный юмор может быть эффективным инструментом в случае, когда необходимо сперва напугать потребителя определённой проблемой, а потом предложить решение. dzen.ru
Однако использование чёрного юмора в рекламе имеет и недостатки: у части людей он может вызывать неприятие или отвращение. dzen.ru Кроме того, неудачная циничная шутка может серьёзно ударить по репутации компании или бренда. dzen.ru
Решение о применении чёрного юмора в маркетинговых кампаниях должно быть взвешенным, а любые шутки рекомендуется проверять на фокус-группах, чтобы спрогнозировать реакцию и избежать рисков. dzen.ru