Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар?
Вопрос для Нейро
30 апреля

Почему негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар?

Нейро
На основе 5 источников

Негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар по нескольким причинам:

  • Снижение доверия. 3 Негативный отзыв, особенно если он необоснованный, подрывает доверие потенциальных клиентов к товару. 3
  • Потеря покупателей. 3 В среднем один негативный отзыв может отпугнуть до 22% покупателей. 3 Три отрицательных отзыва могут оттолкнуть до 59% клиентов, а четыре негативных комментария — до 70%. 3
  • Ухудшение имиджа. 3 Негативные отзывы создают негативный образ товара и снижают его привлекательность для потенциальных клиентов. 3
  • Утрата лояльных клиентов. 1 Постоянные покупатели, которые читают негативные отзывы, могут отказаться от покупки товара, решив пересмотреть своё отношение к бренду. 1

Однако негативные отзывы могут быть и полезны: они указывают на «слабые места» продукта, которые нужно исправить. 3 Кроме того, реакция на негатив улучшает репутацию продавца. 4

Таким образом, негативные отзывы могут как снижать спрос на товар, так и помогать в улучшении бизнеса, если правильно с ними работать. 34

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)