Негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар по нескольким причинам:
- Снижение доверия. 3 Негативный отзыв, особенно если он необоснованный, подрывает доверие потенциальных клиентов к товару. 3
- Потеря покупателей. 3 В среднем один негативный отзыв может отпугнуть до 22% покупателей. 3 Три отрицательных отзыва могут оттолкнуть до 59% клиентов, а четыре негативных комментария — до 70%. 3
- Ухудшение имиджа. 3 Негативные отзывы создают негативный образ товара и снижают его привлекательность для потенциальных клиентов. 3
- Утрата лояльных клиентов. 1 Постоянные покупатели, которые читают негативные отзывы, могут отказаться от покупки товара, решив пересмотреть своё отношение к бренду. 1
Однако негативные отзывы могут быть и полезны: они указывают на «слабые места» продукта, которые нужно исправить. 3 Кроме того, реакция на негатив улучшает репутацию продавца. 4
Таким образом, негативные отзывы могут как снижать спрос на товар, так и помогать в улучшении бизнеса, если правильно с ними работать. 34