Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Почему негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар по нескольким причинам:

  • Снижение доверия. vc.ru Негативный отзыв, особенно если он необоснованный, подрывает доверие потенциальных клиентов к товару. vc.ru
  • Потеря покупателей. vc.ru В среднем один негативный отзыв может отпугнуть до 22% покупателей. vc.ru Три отрицательных отзыва могут оттолкнуть до 59% клиентов, а четыре негативных комментария — до 70%. vc.ru
  • Ухудшение имиджа. vc.ru Негативные отзывы создают негативный образ товара и снижают его привлекательность для потенциальных клиентов. vc.ru
  • Утрата лояльных клиентов. rookee.ru Постоянные покупатели, которые читают негативные отзывы, могут отказаться от покупки товара, решив пересмотреть своё отношение к бренду. rookee.ru

Однако негативные отзывы могут быть и полезны: они указывают на «слабые места» продукта, которые нужно исправить. vc.ru Кроме того, реакция на негатив улучшает репутацию продавца. netology.ru

Таким образом, негативные отзывы могут как снижать спрос на товар, так и помогать в улучшении бизнеса, если правильно с ними работать. vc.ru netology.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)