Негативные отзывы покупателей могут повлиять на спрос на товар по нескольким причинам:
- Снижение доверия. vc.ru Негативный отзыв, особенно если он необоснованный, подрывает доверие потенциальных клиентов к товару. vc.ru
- Потеря покупателей. vc.ru В среднем один негативный отзыв может отпугнуть до 22% покупателей. vc.ru Три отрицательных отзыва могут оттолкнуть до 59% клиентов, а четыре негативных комментария — до 70%. vc.ru
- Ухудшение имиджа. vc.ru Негативные отзывы создают негативный образ товара и снижают его привлекательность для потенциальных клиентов. vc.ru
- Утрата лояльных клиентов. rookee.ru Постоянные покупатели, которые читают негативные отзывы, могут отказаться от покупки товара, решив пересмотреть своё отношение к бренду. rookee.ru
Однако негативные отзывы могут быть и полезны: они указывают на «слабые места» продукта, которые нужно исправить. vc.ru Кроме того, реакция на негатив улучшает репутацию продавца. netology.ru
Таким образом, негативные отзывы могут как снижать спрос на товар, так и помогать в улучшении бизнеса, если правильно с ними работать. vc.ru netology.ru