Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему не все источники информации считаются надежными для маркетинговых исследований?
Вопрос для Нейро
23 мая

Почему не все источники информации считаются надежными для маркетинговых исследований?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым не все источники информации считаются надёжными для маркетинговых исследований:

  • Невозможность проверить достоверность и подлинность вторичной информации. 4 Это данные, которые собирались для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. 5 К недостаткам вторичной информации относят её неполноту, устаревание, а также отсутствие возможности оценить методологию сбора и обработки. 5
  • Отсутствие контроля качества получаемых данных. 3 Качество собираемых данных может пострадать из-за разных факторов: в выборку попали лица, не относящиеся к целевой аудитории, данные были неточно записаны или сфабрикованы. 3
  • Устаревшие данные. 1 Чем динамичнее развивается отрасль, тем более свежие данные нужны для анализа. 1 Например, информация об объёме рынка доставки продуктов питания за 2020 год сейчас не актуальна. 1
  • Рекламные статьи и материалы. 1 Таким источникам не стоит доверять. 1

Чтобы повысить надёжность данных, рекомендуется обращать внимание на изначальный источник информации, лучше, если это отчёты организаций, которые проводили первичное исследование. 1 Также важно сравнивать данные из нескольких источников. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)