Некоторые причины, по которым не все источники информации считаются надёжными для маркетинговых исследований:
- Невозможность проверить достоверность и подлинность вторичной информации. www.ovtr.ru Это данные, которые собирались для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. www.cfin.ru К недостаткам вторичной информации относят её неполноту, устаревание, а также отсутствие возможности оценить методологию сбора и обработки. www.cfin.ru
- Отсутствие контроля качества получаемых данных. surgay.ru Качество собираемых данных может пострадать из-за разных факторов: в выборку попали лица, не относящиеся к целевой аудитории, данные были неточно записаны или сфабрикованы. surgay.ru
- Устаревшие данные. vc.ru Чем динамичнее развивается отрасль, тем более свежие данные нужны для анализа. vc.ru Например, информация об объёме рынка доставки продуктов питания за 2020 год сейчас не актуальна. vc.ru
- Рекламные статьи и материалы. vc.ru Таким источникам не стоит доверять. vc.ru
Чтобы повысить надёжность данных, рекомендуется обращать внимание на изначальный источник информации, лучше, если это отчёты организаций, которые проводили первичное исследование. vc.ru Также важно сравнивать данные из нескольких источников. blog.iteam.ru