Полагаться только на ROAS при оценке эффективности рекламной кампании не стоит по нескольким причинам:
- ROAS оценивает только доход, полученный в результате рекламной кампании, и не учитывает другие затраты или факторы, влияющие на общую рентабельность инвестиций. 12
- На ROAS могут влиять факторы, не связанные с рекламной кампанией, например, изменение поведения потребителей или экономические условия. 12
- ROAS не учитывает долгосрочную ценность клиентов, привлечённых в рамках кампании, что может влиять на общую рентабельность инвестиций. 1
- Высокий ROAS не всегда гарантирует прибыль, особенно если маржа на продукте невысока. 3
- ROAS невозможно рассчитать для отдельных типов маркетинговых активностей, например, писем с информацией о «брошенной корзине», поп-апов с предложениями для новых посетителей сайта, кросс-продаж. 5
Чтобы получить более полное представление об эффективности рекламной кампании, ROAS следует использовать в сочетании с другими показателями и учитывать все аспекты бизнеса. 3