Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему не стоит полагаться только на ROAS при оценке эффективности рекламной кампании?
Вопрос для Нейро
24 марта
Почему не стоит полагаться только на ROAS при оценке эффективности рекламной кампании?
Нейро
На основе 5 источников

Полагаться только на ROAS при оценке эффективности рекламной кампании не стоит по нескольким причинам:

  • ROAS оценивает только доход, полученный в результате рекламной кампании, и не учитывает другие затраты или факторы, влияющие на общую рентабельность инвестиций. 12
  • На ROAS могут влиять факторы, не связанные с рекламной кампанией, например, изменение поведения потребителей или экономические условия. 12
  • ROAS не учитывает долгосрочную ценность клиентов, привлечённых в рамках кампании, что может влиять на общую рентабельность инвестиций. 1
  • Высокий ROAS не всегда гарантирует прибыль, особенно если маржа на продукте невысока. 3
  • ROAS невозможно рассчитать для отдельных типов маркетинговых активностей, например, писем с информацией о «брошенной корзине», поп-апов с предложениями для новых посетителей сайта, кросс-продаж. 5

Чтобы получить более полное представление об эффективности рекламной кампании, ROAS следует использовать в сочетании с другими показателями и учитывать все аспекты бизнеса. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)