Некоторые причины, по которым не публикуется отзыв на Яндекс Картах:
- Накрутка. www.rush-agency.ru Яндекс может посчитать отзыв накрученным, если автор не взаимодействовал с компанией. www.rush-agency.ru Это определяется по нескольким параметрам: географические данные пользователя не соответствуют местоположению организации, у аккаунта пользователя подозрительный возраст и активность, компания не соответствует интересам пользователя и другим особенностям профиля. www.rush-agency.ru
- Неуникальность. www.rush-agency.ru В Яндексе нельзя размещать скопированные с других площадок комментарии. www.rush-agency.ru
- Попытка компании повлиять на содержание. www.rush-agency.ru Модератор может обнаружить, что фирма пытается подсказать пользователям, что и как стоит оценивать, например, конкретную акцию или блюдо. www.rush-agency.ru
- Допустимость контента. www.reg.ru Текст должен быть написан на русском языке, отзывы с ненормативной или грубой лексикой, большим количеством ошибок или написанные капслоком не допускаются к публикации. www.reg.ru Если в тексте есть персональные данные, его также могут отклонить. www.reg.ru
- Действия автора аккаунта. www.reg.ru Новые аккаунты, авторы которых не проявляли активности, но при этом после регистрации начали писать отзывы для одной или разных организаций, выглядят подозрительно — такие отметки могут не одобрить. www.reg.ru
- Поведенческие факторы. www.reg.ru Искусственный интеллект сканирует интересы пользователя, то, как часто он пишет отзывы, и другие детали. www.reg.ru
Если все правила соблюдены, но отзыв не виден, можно связаться с поддержкой Яндекса и поинтересоваться, в чём причина промедления. www.rush-agency.ru