Несколько возможных причин, по которым не показываются креативы в РСЯ:
- Технические особенности рекламных сетей. 1 Система выбирает объявление, исходя из эффективности, ставки, интересов пользователя и поисковых запросов, которые он делал. 1
- Показ новым пользователям. 1 Чтобы не платить дважды за одного клиента, маркетологи иногда исключают в РСЯ людей, уже посетивших сайт. 1
- Ограничение показов по устройствам. 1 Если не удаётся увидеть объявление, используя десктопную версию браузера, возможно, десктопы исключены из рекламной кампании. 1
- Недостаточная величина бюджета. 2 Нужно убедиться, что на счёте есть деньги. 1
- Модерация объявлений. 14 Новый или отредактированный креатив мог не пройти проверку или не получить одобрение. 4
- Чрезмерная минусация. 3 Слишком большой список минус-слов сводит охват аудитории к нулю. 1
- Слишком узкий сегмент таргетинга. 13 Ограниченное число интернет-пользователей не даст желаемого результата. 1
- Технические неполадки с сайтом. 13 Нужно убедиться, что сайт исправен, а в РСЯ правильно указаны ссылки на него. 1
Для точной диагностики и устранения причин, по которым не показываются креативы в РСЯ, рекомендуется обратиться к специалисту.