Несколько причин, по которым название «Яндекс» стало международным брендом:
- Выход на международный уровень. 12 19 мая 2010 года компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com, что сделало её доступной пользователям из разных стран мира. 2
- Расширение пользовательской базы. 2 Яндекс стремился привлечь новых пользователей из разных стран, увеличив тем самым свою аудиторию и влияние на рынке поисковых систем. 2
- Укрепление бренда. 2 Выход на международный рынок позволил Яндексу укрепить свой бренд и повысить его узнаваемость в глобальном масштабе. 2
- Развитие новых технологий. 2 Работа над англоязычной версией поисковой системы стимулировала развитие новых технологий и алгоритмов, которые впоследствии могли быть использованы в других продуктах Яндекса. 2
- Конкуренция с глобальными гигантами. 2 Яндекс хотел составить конкуренцию таким компаниям, как Google, Bing и Yahoo!, предложив пользователям альтернативный и качественный продукт. 2