Название Virgin стало популярным в мире бизнеса благодаря своему уникальному происхождению. 2 По словам основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона, он задумался о подходящем названии для будущего бизнеса в 15 лет. 1 Тогда со мной была группа девушек, которые сказали: «Мы все здесь девственницы, почему бы тебе не назвать так компанию? Ты тоже девственник в бизнесе». 14 Так появилось название Virgin (в переводе с английского — «девственный, невинный»). 5
Брэнсон уверен, что название несёт в себе добавленную стоимость, а также свежий и сексуально привлекательный подтекст. 2 Он подумал, что оно привлечёт внимание и запомнится. 2
Кроме того, идентичность бренда Virgin составляют четыре ясно сформулированные ценности и ассоциации: качество обслуживания, новаторство, веселье и высокая ценность в сравнении с уплаченной суммой. 3