Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему нативную рекламу часто размещают в подкастах и на видеохостингах?
Вопрос для Нейро
25 июня

Почему нативную рекламу часто размещают в подкастах и на видеохостингах?

Нейро
На основе 5 источников

Нативную рекламу часто размещают в подкастах и на видеохостингах, потому что она позволяет встроить продукт или услугу в привычный контекст. 1 В отличие от традиционной рекламы, нативная не выбивается из общего повествования, а дополняет его. 1

Некоторые преимущества такого формата:

  • Естественность. 12 Пользователи не видят резкой границы между контентом и рекламой, поэтому меньше сопротивляются такому формату. 1
  • Создание доверия. 1 Когда продукт вписан в историю или повествование, он воспринимается как часть полезного контента. 1 Люди больше доверяют таким рекомендациям, особенно если они приходят от тех, кому они доверяют, например, от блогеров. 1
  • Высокая вовлечённость. 2 Люди чаще запоминают нативные публикации, потому что они не выглядят как прямая реклама бренда, продукта или услуги, а сосредоточены на пользе или развлечении пользователя. 2
  • Долгосрочное воздействие. 4 Нативная реклама не исчезает с выходом нового эпизода, подкасты продолжают привлекать слушателей даже спустя долгое время после выхода. 4
  • Целевая аудитория. 4 Подкасты уже обладают сформированной аудиторией, которая пришла слушать авторов, им доверяют. 4 Это означает, что реклама в подкастах попадает к тем, кто уже готов к восприятию, что делает её более эффективной. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)