Нативная реклама эффективна в продвижении местных брендов по нескольким причинам:
Привлечение внимания. burkov.pro Нативная реклама позволяет привлечь пользователей к бренду или продукту без давления и прямого побуждения к покупке. burkov.pro
Долгосрочность использования. burkov.pro В большинстве случаев нативную рекламу разрабатывают в формате имиджевого продвижения бренда, поэтому контент не привязан к временным рамкам и может привлекать новых клиентов спустя месяцы и годы с момента размещения. burkov.pro
Формирование правильного образа бренда. burkov.pro Реклама, которая подстраивается под запрос потенциального потребителя и решает его проблему, повышает доверие к бренду и другие маркетинговые показатели. burkov.pro
Высокая конверсия. burkov.pro Нативные тизеры на сайтах характеризуются большим количеством переходов по сравнению с баннерами прямой рекламы. burkov.pro
Вирусный эффект. netology.ru Качественная нативная реклама может вызвать вирусный эффект, когда люди будут делиться друг с другом полезным или интересным контентом и тем самым повышать охват публикаций. reklama.tochka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.