Наличие продакт-менеджера в компании увеличивает прибыль по нескольким причинам:
Направляет развитие продукта в соответствии с потребностями пользователей. marketing.hse.ru Это снижает риски возможных ошибок компании и обеспечивает экономию бюджета, избегая малоэффективных затрат на инновации, которые не находят отклика на рынке. marketing.hse.ru
Видит перспективу, ориентируясь на существующие тренды. marketing.hse.ru Продакт-менеджер анализирует рыночные тренды и создаёт дорожную карту развития продукта. marketing.hse.ru Это обеспечивает актуальность его функциональных возможностей и продлевает жизненный цикл. marketing.hse.ru
Сокращает период до начала получения доходов. marketing.hse.ru Используя методы прототипирования и инструменты проверки гипотез, продакт-менеджер развивает продукт, который уже находится в пользовании потребителей, расширяя его функциональность и добиваясь лучшего благоприятного эмоционального эффекта в процессе потребления. marketing.hse.ru
Фокусирует внимание команды на целевых показателях. marketing.hse.ru Продакт-менеджер следит за рентабельностью продукта, что положительно сказывается на финансовых показателях компании и помогает достигать стратегических целей. marketing.hse.ru
Обеспечивает коммуникацию и взаимодействие внутри компании. marketing.hse.ru Продакт-менеджер является связующим звеном между различными отделами организации, способствует взаимопониманию и эффективному достижению общей цели. www.marketing.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.