Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему на железных дорогах применяются разные системы пикетажа?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

Почему на железных дорогах применяются разные системы пикетажа?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду причины, по которым один километр пути может разбиваться на разное количество пикетов, отличное от стандартного (10 пикетов с шагом 100 м). ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru

Некоторые ситуации, когда это происходит:

  • Переустройство железнодорожной линии, в результате которого изменяется её длина. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Чтобы избежать переразметки всей линии или значительной её части, в районе изменения длины линии могут устанавливать другое число пикетов. ru.wikipedia.org
  • Разная длина расходящихся путей на многопутных линиях, например, при устройстве путепроводной развязки. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Поскольку километровые отметки на всех путях многопутной линии совпадают, разность длины путей компенсируется разным количеством пикетов на них в пределах одного и того же километра. ru.wikipedia.org
  • Значительная разность длин смежных путей многопутной линии в кривой. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru В этом случае длины пикетов на внешних и внутренних путях в кривой могут быть сделаны различными для сохранения единства разбивки трассы на пикеты. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)