На телеканале TLC есть реклама, потому что он позиционируется как площадка для продвижения товаров и услуг, предназначенных для женской аудитории. 12
Главные зрители канала — женщины в возрасте от 25 до 49 лет, которые занимают активную жизненную позицию, уделяют значительное внимание карьере и внешности, успешно совмещают роль заботливой мамы, хорошей жены и профессионала с широким уровнем компетенций. 2
Контент телеканала предусматривает развлекательный контекст, однако он тесно переплетён с современными жизненными реалиями. 2 Большинство телепередач на площадке связаны с высоким зарядом мотивации на улучшение собственной жизни и успешном преодолении трудностей. 2 Поэтому реклама на TLC органично вписывается в стратегическую рамку телеканала и максимально воздействует на потребителя. 2
Телеканал TLC — эффективный инструмент продвижения для тех рекламодателей, кто работает в индустрии спорта и красоты и производит товары для женской аудитории. 1