Несколько причин, по которым на телеканале «Муз-ТВ» много рекламы:
- Отсутствие конкуренции. 1 «Муз-ТВ» — единственный музыкальный канал, который вошёл в пакет цифрового телевидения. 1 Отсутствие конкурентов позволяет каналу заполнять эфир рекламой, так как у зрителей нет другого выбора. 1
- Широкая аудитория. 5 Целевая аудитория «Муз-ТВ» — молодые энергичные и готовые к переменам люди, жаждущие новых впечатлений. 5
- Выгодное размещение рекламы. 5 Эфирное время канала расписано посекундно на много месяцев вперёд, что делает его подходящим местом для продвижения продуктов. 5
При этом согласно Федеральному закону от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» любая реклама не должна занимать более 20% вещания в 1 час и 15% — в сутки. 2