Несколько причин, по которым на телефонах появляются персонализированные рекламные объявления:
- Сбор информации о пользователях. 1 Платформы собирают данные, чтобы предлагать более подходящую рекламу. 1 Например, учитываются информация, которую пользователь указал на сайте или в приложении, его взаимодействия с контентом и объявлениями. 4
- Монетизация бесплатных приложений. 1 Маркетинговый контент покрывает затраты авторов на разработку и поддержку работоспособности приложения. 1
- Предустановленное ПО от производителя. 2 Некоторые производители смартфонов сами добавляют рекламу в свою операционную систему. 2
- Работа вредоносных программ. 2 Приложения, скаченные не из официальных магазинов, могут скрыто показывать рекламу, например, через системные всплывающие окна или переадресацию в браузере. 2
Чтобы снизить количество индивидуальных объявлений, можно отключить персонализированные рекомендации в настройках телефона. 1