История покупок важна на современных интернет-платформах, потому что она позволяет:
- Понять потребности и предпочтения клиентов. 4 Это помогает выявить болевые точки и предугадать ожидания покупателей, что улучшает общее впечатление от покупок и повышает удовлетворённость и лояльность клиентов. 4
- Прогнозировать поведение клиентов. 3 Маркетологи на основе истории покупок прогнозируют, какие скидки будут привлекательны для клиентов, когда они планируют совершить следующую покупку и какие товары эффективнее им предложить. 3
- Персонализировать взаимодействие с покупателями. 4 Понимая, на каком этапе процесса покупки находятся клиенты, можно предоставлять целевые сообщения, рекомендации и предложения, которые соответствуют их потребностям и интересам. 4
- Использовать данные для таргетированной рекламы. 2 История покупок говорит о человеке много: о его привычках, предпочтениях, образе жизни и даже увлечениях. 2