История покупок важна на современных интернет-платформах, потому что она позволяет:
Понять потребности и предпочтения клиентов. www.dhgate.com Это помогает выявить болевые точки и предугадать ожидания покупателей, что улучшает общее впечатление от покупок и повышает удовлетворённость и лояльность клиентов. www.dhgate.com
Прогнозировать поведение клиентов. invento-labs.by Маркетологи на основе истории покупок прогнозируют, какие скидки будут привлекательны для клиентов, когда они планируют совершить следующую покупку и какие товары эффективнее им предложить. invento-labs.by
Персонализировать взаимодействие с покупателями. www.dhgate.com Понимая, на каком этапе процесса покупки находятся клиенты, можно предоставлять целевые сообщения, рекомендации и предложения, которые соответствуют их потребностям и интересам. www.dhgate.com
Использовать данные для таргетированной рекламы. dzen.ru История покупок говорит о человеке много: о его привычках, предпочтениях, образе жизни и даже увлечениях. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.