Несколько причин, по которым на смартфонах появляется персонализированная реклама:
- Сбор информации рекламным идентификатором. 1 Он отслеживает вводимые в поисковике данные, игры, в которые играет пользователь, его местоположение и даже разговоры. 1 На основе этой информации на экране появляется персонализированная реклама. 1
- Монетизация в бесплатных приложениях. 2 Маркетинговый контент в таких приложениях покрывает затраты авторов на разработку и поддержку работоспособности приложения. 2
Чтобы снизить количество индивидуальных объявлений, можно отключить персонализированные рекомендации в настройках смартфона. 2 Например, на устройствах на базе Android нужно перейти в «Настройки», выбрать пункт «Google», затем «Реклама» и отключить опцию «Персонализированная реклама». 2