Различные схемы продаж дополнительных услуг на рынке телекоммуникаций возникают по нескольким причинам:
- Особенности услуг. moluch.ru В силу неделимости производства и потребления, невозможности транспортировки и складирования основным подходом к организации продаж в телекоммуникациях являются прямые продажи. moluch.ru То есть компания-оператор вступает во взаимосвязь со своим потребителем без посредников. moluch.ru Это помогает сэкономить на затратах посреднику. moluch.ru
- Необходимость в помощи посредников. moluch.ru Например, при предоставлении мобильной связи важно, чтобы сим-карты были в лёгкой доступности для общества. moluch.ru Для этого открываются специализированные салоны продаж, что даёт возможность обслуживания клиентов посредниками и увеличения продаж. moluch.ru
- Удобство комплексного обслуживания. elar.urfu.ru Потребители телекоммуникационных услуг стремятся к получению комплексного набора услуг в одном месте, что связано с экономией времени на получении услуги и возможностью приобретения сопутствующих товаров и услуг. elar.urfu.ru
Таким образом, различные схемы продаж дополнительных услуг на рынке телекоммуникаций отражают разные подходы к организации сбыта и учитывают конкретные условия и цели компании.