Несколько причин, по которым на региональном ТВ до сих пор присутствует реклама в формате «бегущая строка»:
- Востребованность формата у рекламодателей. 2 Если рекламодатели оценивают «бегущую строку» и получают результат от её использования, телеканалам нет смысла отказываться от такого источника пополнения бюджета. 2
- Доступная стоимость размещения. 24 Цена намного ниже, чем стоимость размещения рекламных видеороликов. 2
- Эффективность рекламы. 4 «Бегущая строка» транслируется во время популярных передач, фильмов и сериалов, в отличие от прямой рекламы, для которой существуют специальные эфирные блоки. 4
Кроме того, производство рекламного видеоролика может быть сложным и дорогим для региональных ТВ, а «бегущая строка» считается более дешёвой альтернативой. 5