Возможно, имелись в виду причины, по которым на некоторых сайтах может использоваться более агрессивная реклама, чем на других.
Некоторые из них:
- Цель привлечь внимание. www.gazeta.ru www.mango-office.ru Во время серфинга в интернете пользователи часто переходят с темы на тему, со страницы на страницу, и могут не замечать рекламу, которая находится за пределами фокуса их внимания. www.gazeta.ru Чтобы быть замеченным, рекламодателям приходится использовать агрессивные методы. www.gazeta.ru
- Необходимость донести информацию. md-promotion.ru Агрессивная реклама может позволить донести максимум информации без посещения сайта рекламодателя. md-promotion.ru
- Продвижение нового продукта. developers.sber.ru В нишах с высокой конкуренцией элементы жёсткого маркетинга используют на первом этапе воронки продаж, то есть при знакомстве аудитории с новым брендом. developers.sber.ru
При этом агрессивность рекламы ограничена и регулируется как правовыми, так и этическими нормами. sales-generator.ru