Возможно, имелись в виду причины, по которым на некоторых сайтах может использоваться более агрессивная реклама, чем на других.
Некоторые из них:
- Цель привлечь внимание. 14 Во время серфинга в интернете пользователи часто переходят с темы на тему, со страницы на страницу, и могут не замечать рекламу, которая находится за пределами фокуса их внимания. 1 Чтобы быть замеченным, рекламодателям приходится использовать агрессивные методы. 1
- Необходимость донести информацию. 2 Агрессивная реклама может позволить донести максимум информации без посещения сайта рекламодателя. 2
- Продвижение нового продукта. 5 В нишах с высокой конкуренцией элементы жёсткого маркетинга используют на первом этапе воронки продаж, то есть при знакомстве аудитории с новым брендом. 5
При этом агрессивность рекламы ограничена и регулируется как правовыми, так и этическими нормами. 3