Платная публикация рекламы на некоторых платформах требуется по нескольким причинам:
- Увеличение охвата аудитории. 12 В отличие от бесплатных публикаций, платная реклама позволяет компаниям быстро охватить тысячи людей. 1
- Расширенные возможности таргетинга. 12 Платные рекламные платформы дают возможность показывать материалы определённой группе пользователей на основе различных критериев, таких как возраст, местоположение, интересы и поведение. 2
- Измерение эффективности. 1 Платные кампании предоставляют подробную информацию о показателях эффективности, таких как показы, клики, конверсии и другие. 2
- Рост бренда. 2 Платная реклама помогает представлять продукты или услуги на новых рынках и аудиториях, что может быть невозможно только за счёт бесплатного охвата. 2
Обычно платные медиаплатформы работают по системе аукциона: рекламодатели устанавливают бюджет и предлагают цену за рекламное место. 1