Несколько причин, по которым на американском телевидении так много рекламы (через каждые 8–10 минут):
- Маркетинговые исследования. yandex.ru Маркетологи решили, что прибыль будет выше, если показывать рекламу чаще, так как в среднем человек смотрит не отрываясь 5–8 минут, а потом хочет передышки. yandex.ru
- Финансирование телевидения. yandex.ru В США телевидение не финансируется из федерального бюджета, а существует за счёт рекламы компаний, количество которых значительно больше, чем в России. yandex.ru
- Длительные рекламные паузы. en.wikipedia.org Телевидение является основным средством рекламы, что стимулирует рекламные кампании различных компаний, что приводит к более длительным рекламным перерывам. en.wikipedia.org
Также реклама часто разбивается на определённые части в обычных программах, которые являются либо кульминацией сюжета, либо главным поворотным моментом в шоу. en.wikipedia.org