Музыкальная составляющая важна для запоминания рекламных роликов по нескольким причинам:
- Привлечение и удержание внимания. 3 В эпоху переизбытка информации становится всё тяжелее увлечь потребителя и обратить его внимание на своё предложение. 3 Музыка помогает решить эту задачу. 3
- Создание целостного образа. 3 Благодаря музыке в видео соединяются в единую картину визуальный ряд, сюжетная линия и закадровая озвучка. 3
- Узнаваемость бренда. 3 Музыкальные композиции запоминаются, формируют прочный ассоциативный ряд с брендом и делают его узнаваемым. 3 Люди предпочитают покупать знакомые им продукты. 5
- Стимулирование к совершению импульсивных покупок. 3 Музыка вызывает эмоции, и чем они ярче, тем лучше для спонтанных покупок. 3 Главное — точно подобрать композицию для формирования нужного настроения. 3
- Имиджевая функция. 3 Когда в музыкальной рекламе появляется звезда, это повышает имидж компании и, как следствие, уровень доверия клиентов. 3
Таким образом, музыка в рекламе не просто завершает композицию ролика, но и ненавязчиво привязывает к себе потенциального клиента. 2