Несколько причин, по которым мультибрендовые магазины косметики открываются преимущественно в крупных торгово-развлекательных комплексах:
- Наличие подходящих площадей. 2 После ухода больших западных брендов освободились площади, которые подходят универмагам по параметрам — это больше 2 тыс. метров. 2 Хорошее расположение даёт возможность размещать качественные товары и рассчитывать на более интенсивный трафик. 2
- Возможность для российских дизайнеров-стартаперов отрабатывать свой ассортимент. 2 Чтобы не разоряться на стационарные магазины, им выгоднее делать это на площадках универмагов. 2
- Наличие развлекательных мероприятий. 4 В торговых центрах можно устраивать fashion-дни, бесплатные мастер-классы, шоу и концерты, чтобы привлечь посетителей. 4