Несколько возможных причин, по которым может не проходить платёж через Robokassa:
- Ошибка 25 «Магазин не активирован». 12 Возникает, если магазин ещё не активирован, а пользователь пытается выставлять счета в «боевом» режиме. 2 Также причина может быть в неверно указанном идентификаторе магазина в технических настройках на сайте. 12
- Ошибка 29 «Неверный параметр Signature». 12 Может возникать из-за некорректного идентификатора магазина (MerchantLogin), неверного пароля 1 (MerchantPass1) или использования дополнительных параметров, которые добавлены в программный код кассы, но не занесены в формулу подсчёта. 12
- Ошибка 30 «Неверный параметр счёта». 12 Нужно проверить обязательные и необязательные параметры счёта, которые передаются, возможно, что-то введено некорректно. 1
- Ошибка 31 «Неверная сумма платежа». 1 Возникает, если не передать сумму, на которую необходимо провести платёж, либо передать сумму, равную нулю. 1
- Ошибка 41 «Ошибка на старте операции». 1 Платёж отменён ещё до старта из-за ошибки. 1 Стоит попробовать провести оплату ещё раз. 1 Если ошибка повторилась, нужно обратиться в раздел «Поддержка» личного кабинета. 1
Также технические проблемы могут возникать при оплате с иностранных (не российских) банковских карт. 3
Для решения проблемы рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса.