Мозговой штурм (брейнсторминг) считается важным инструментом для генерации идей в бизнесе и рекламе по нескольким причинам:
Помогает найти неожиданные идеи. www.unisender.com Брейнсторминг активизирует ту часть мозга, где люди «откладывают на потом» наполовину проработанные идеи или сложные вопросы. www.unisender.com Поэтому его часто используют, чтобы придумать нейминг или слоган для нового продукта. www.unisender.com
Разбивает сложную проблему на мелкие подзадачи. www.unisender.com Это работает, когда образ маркетингового проекта размыт, и команде сложно к нему подступиться. www.unisender.com
Поощряет критическое мышление. www.unisender.com Помогает критически проанализировать и сравнить свои решения, соотнести их с действиями конкурентов и ответить на вопрос: «Почему это сработало у них, но не сработает у нас?». www.unisender.com
Помогает сплотить команду. www.unisender.com Особенно это полезно для новичков, которые в обычном рабочем процессе не решаются высказывать свои идеи на общее обсуждение. www.unisender.com Их свежий взгляд на продукт часто оказывается важным и неожиданным. www.unisender.com
Ускоряет процессы. blog.click.ru Время — ценный ресурс в маркетинге, и возможность быстро сгенерировать множество идей за одну сессию позволяет ускорить рабочие процессы и оптимизировать усилия команды. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.