Несколько причин, по которым объявление может находиться не на первой позиции в спецразмещении:
- Низкая ставка и дневной бюджет. 1 Максимальная сумма денег, которую готовы отдать за клик, зависит от конкурентности запроса. 1 Если ставка будет сильно ниже, чем у конкурентов, объявление попадёт в спецразмещение только в том случае, если у него не будет серьёзных конкурентов. 1
- Низкое качество объявления. 2 Платформы контекстной рекламы оценивают объявления по релевантности запросам, качеству посадочной страницы и ожидаемой кликабельности. 2 Низкое качество может значительно снизить позиции объявления, даже при высокой ставке. 2
- Конкуренция в разные часы и дни. 2 Она может повлиять на порог входа для спецразмещения. 2 Анализ активности показов поможет определить наиболее выгодное время для рекламы. 2
- Изменения в алгоритмах платформ. 2 Рекомендуется проводить A/B тестирование различных версий объявлений для выявления наиболее эффективных подходов. 2
Для увеличения шансов занять первую позицию в спецразмещении можно попробовать повысить ставку или улучшить показатель кликабельности и общего качества объявления. 1