Модельная внешность часто используется в телевизионной рекламе, потому что она помогает привлечь внимание зрителей и передать нужное сообщение или эмоцию через внешность и выступление на камере. 3
Также использование образов с модельной внешностью навязывает определённые идеалы и правила, которым должна следовать аудитория. 4 Глядя на такую рекламу, люди могут воспринимать её как пособие по завоеванию мужчин и ставить перед собой цель — стать похожей на лицо с экрана. 4
Однако в последние годы всё чаще в рекламных образах транслируются и другие типажи внешности, что связано с трендом на инклюзивность. 5
Таким образом, использование модельной внешности в рекламе зависит от конкретных целей и задач рекламной кампании. Например, для некоторых брендов более привлекательными могут казаться сырые, неотретушированные картинки с реальными девушками, с которыми потенциальные покупательницы могут себя ассоциировать. 1