Мобильный трафик считается менее конверсионным для рекламы по нескольким причинам:
Поведение пользователей. informbox.ru С мобильных устройств люди ищут информацию быстрее, часто на ходу, и поэтому не особо вчитываются в текст объявления. informbox.ru Им важно получить нужную информацию в заголовке. informbox.ru
Размер дисплея. lpgenerator.ru Маленький дисплей смартфона делает невозможным одновременный просмотр всей сопроводительной информации сразу же. lpgenerator.ru Сравнивать разные продукты трудно, дополнительная информация скрыта или попросту отсутствует, инструменты фильтрации ограничены по возможностям. lpgenerator.ru
Плохой пользовательский опыт. dzen.ru Многие сайты и приложения не адаптированы для комфортного оформления заказов со смартфонов и планшетов, что отталкивает пользователей. dzen.ru
Ввод данных. yagla.ru Ввод данных с сенсорной клавиатуры — самый болезненный опыт мобильного юзабилити. yagla.ru
Слайдеры. yagla.ru Слайдеры в мобильной версии сайта снижают конверсию. yagla.ru
Непонятная навигация. yagla.ru На маленьком экране невозможно сразу отобразить каталог с категориями, строку поиска. yagla.ru
Однако единого мнения о причинах существования подобной тенденции нет. lpgenerator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.