Мобильный трафик считается менее конверсионным для рекламы по нескольким причинам:
- Поведение пользователей. 4 С мобильных устройств люди ищут информацию быстрее, часто на ходу, и поэтому не особо вчитываются в текст объявления. 4 Им важно получить нужную информацию в заголовке. 4
- Размер дисплея. 5 Маленький дисплей смартфона делает невозможным одновременный просмотр всей сопроводительной информации сразу же. 5 Сравнивать разные продукты трудно, дополнительная информация скрыта или попросту отсутствует, инструменты фильтрации ограничены по возможностям. 5
- Плохой пользовательский опыт. 2 Многие сайты и приложения не адаптированы для комфортного оформления заказов со смартфонов и планшетов, что отталкивает пользователей. 2
- Ввод данных. 1 Ввод данных с сенсорной клавиатуры — самый болезненный опыт мобильного юзабилити. 1
- Слайдеры. 1 Слайдеры в мобильной версии сайта снижают конверсию. 1
- Непонятная навигация. 1 На маленьком экране невозможно сразу отобразить каталог с категориями, строку поиска. 1
Однако единого мнения о причинах существования подобной тенденции нет. 5