Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему мобильный трафик считается менее конверсионным для рекламы?
Вопрос для Нейро
28 марта
Почему мобильный трафик считается менее конверсионным для рекламы?
Нейро
На основе 5 источников

Мобильный трафик считается менее конверсионным для рекламы по нескольким причинам:

  • Поведение пользователей. 4 С мобильных устройств люди ищут информацию быстрее, часто на ходу, и поэтому не особо вчитываются в текст объявления. 4 Им важно получить нужную информацию в заголовке. 4
  • Размер дисплея. 5 Маленький дисплей смартфона делает невозможным одновременный просмотр всей сопроводительной информации сразу же. 5 Сравнивать разные продукты трудно, дополнительная информация скрыта или попросту отсутствует, инструменты фильтрации ограничены по возможностям. 5
  • Плохой пользовательский опыт. 2 Многие сайты и приложения не адаптированы для комфортного оформления заказов со смартфонов и планшетов, что отталкивает пользователей. 2
  • Ввод данных. 1 Ввод данных с сенсорной клавиатуры — самый болезненный опыт мобильного юзабилити. 1
  • Слайдеры. 1 Слайдеры в мобильной версии сайта снижают конверсию. 1
  • Непонятная навигация. 1 На маленьком экране невозможно сразу отобразить каталог с категориями, строку поиска. 1

Однако единого мнения о причинах существования подобной тенденции нет. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)