Некоторые причины, по которым мобильная реклама может быть менее эффективной по сравнению с десктопной:
- Более высокая стоимость. traff.ink Мобильная реклама часто обходится дороже, чем размещение на компьютерах. traff.ink
- Ограниченный размер экрана. traff.ink На телефоне отображается меньше рекламного контента. traff.ink
- Неподходящий контент. spark.ru Длинные тексты и сложные дизайны могут быть неудобны для восприятия на мобильных устройствах, поэтому их необходимо оптимизировать. blog.click.ru spark.ru
Однако есть и преимущества мобильной рекламы, например:
- Расширенные возможности таргетинга. blog.click.ru Смартфоны предоставляют более подробную информацию о доходе, интересах, поведении, устройствах и приложениях пользователей, что позволяет создавать более точную и эффективную рекламу. blog.click.ru
- Высокая интерактивность. blog.click.ru Мобильная реклама позволяет шире использовать такие интерактивные форматы, как видео, аудио, игры, опросы/тесты, и предоставляет возможность персонализации рекламы в зависимости от предпочтений пользователей. blog.click.ru