Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему мобильная реклама менее эффективна по сравнению с десктопной?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Почему мобильная реклама менее эффективна по сравнению с десктопной?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым мобильная реклама может быть менее эффективной по сравнению с десктопной:

  • Более высокая стоимость. traff.ink Мобильная реклама часто обходится дороже, чем размещение на компьютерах. traff.ink
  • Ограниченный размер экрана. traff.ink На телефоне отображается меньше рекламного контента. traff.ink
  • Неподходящий контент. spark.ru Длинные тексты и сложные дизайны могут быть неудобны для восприятия на мобильных устройствах, поэтому их необходимо оптимизировать. blog.click.ru spark.ru

Однако есть и преимущества мобильной рекламы, например:

  • Расширенные возможности таргетинга. blog.click.ru Смартфоны предоставляют более подробную информацию о доходе, интересах, поведении, устройствах и приложениях пользователей, что позволяет создавать более точную и эффективную рекламу. blog.click.ru
  • Высокая интерактивность. blog.click.ru Мобильная реклама позволяет шире использовать такие интерактивные форматы, как видео, аудио, игры, опросы/тесты, и предоставляет возможность персонализации рекламы в зависимости от предпочтений пользователей. blog.click.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)