Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему мобильная реклама менее эффективна по сравнению с десктопной?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Почему мобильная реклама менее эффективна по сравнению с десктопной?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым мобильная реклама может быть менее эффективной по сравнению с десктопной:

  • Более высокая стоимость. 1 Мобильная реклама часто обходится дороже, чем размещение на компьютерах. 1
  • Ограниченный размер экрана. 1 На телефоне отображается меньше рекламного контента. 1
  • Неподходящий контент. 5 Длинные тексты и сложные дизайны могут быть неудобны для восприятия на мобильных устройствах, поэтому их необходимо оптимизировать. 35

Однако есть и преимущества мобильной рекламы, например:

  • Расширенные возможности таргетинга. 3 Смартфоны предоставляют более подробную информацию о доходе, интересах, поведении, устройствах и приложениях пользователей, что позволяет создавать более точную и эффективную рекламу. 3
  • Высокая интерактивность. 3 Мобильная реклама позволяет шире использовать такие интерактивные форматы, как видео, аудио, игры, опросы/тесты, и предоставляет возможность персонализации рекламы в зависимости от предпочтений пользователей. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)