Некоторые причины, по которым мобильная реклама может быть менее эффективной по сравнению с десктопной:
- Более высокая стоимость. 1 Мобильная реклама часто обходится дороже, чем размещение на компьютерах. 1
- Ограниченный размер экрана. 1 На телефоне отображается меньше рекламного контента. 1
- Неподходящий контент. 5 Длинные тексты и сложные дизайны могут быть неудобны для восприятия на мобильных устройствах, поэтому их необходимо оптимизировать. 35
Однако есть и преимущества мобильной рекламы, например:
- Расширенные возможности таргетинга. 3 Смартфоны предоставляют более подробную информацию о доходе, интересах, поведении, устройствах и приложениях пользователей, что позволяет создавать более точную и эффективную рекламу. 3
- Высокая интерактивность. 3 Мобильная реклама позволяет шире использовать такие интерактивные форматы, как видео, аудио, игры, опросы/тесты, и предоставляет возможность персонализации рекламы в зависимости от предпочтений пользователей. 3