Несколько причин, по которым многие СМИ не создают страницу на «Одноклассниках»:
- Специфическая аудитория. 1 Пользователи «Одноклассников» имеют ярко выраженные семейные ценности, мало времени проводят в интернете и не очень сведущи в технологиях или политике. 1 Многие СМИ не понимают, как работать с такой аудиторией, которая не заточена под ежедневное потребление новостей. 1
- Стереотипы о возрасте аудитории. 5 «Одноклассники» воспринимают как соцсеть для пенсионеров, которые вряд ли заинтересованы в продающем контенте. 5 Однако статистика показывает, что основная аудитория соцсети — это люди 35–44 лет, то есть самая платёжеспособная. 5
- Отсутствие инструментов для развития групп. 1 До недавнего времени в «Одноклассниках» было не так много инструментов для развития групп, а пользователям был скорее привычен контент друзей и близких. 1
Однако стоит отметить, что ситуация может меняться, и присутствие СМИ в «Одноклассниках» становится всё более распространённым. 3