Многие сервисы применяют стратегию ограниченной доступности для удержания интереса аудитории, потому что доступность позволяет улучшить пользовательский опыт и расширить клиентскую базу. 3
Доступные сервисы часто более удобные для пользователей и информативные, что помогает снизить количество запросов в службу поддержки. 3 Это ведёт к экономии времени и ресурсов, а также повышает удовлетворённость клиентов. 3
Кроме того, забота о доступности создаёт положительный образ бренда, подчёркивает его социальную ответственность и может улучшить восприятие бренда. 3
Также доступность частично страхует сервис от потерь в конверсии, потому что подсвечивает слабые места в дизайне. 2 Например, если на слух озвучка страницы невнятная, информации недостаточно, возможно, есть проблемы со структурой и текстами. 2 Даже для человека без ограничений такой сервис будет трудоёмким. 2