Некоторые российские сети быстрого питания используют западные названия по нескольким причинам:
- Происхождение бренда. life.ru Крупнейшие сети питания часто имеют зарубежное происхождение. life.ru
- Ассоциация с зарубежной кухней. life.ru Название может содержать название популярного блюда, заимствованного из других языков. life.ru
- Маркетинговая стратегия. rg.ru Название может подчеркивать передовые западные или восточные технологии, чтобы привлечь целевую аудиторию. rg.ru
- Удобство использования. rg.ru Выбор латинских шрифтов для названий больше, а для кириллицы они обычно плохо адаптированы. rg.ru
Например, в СССР сеть быстрого питания «Кентукки Фрайд Чикен» была известна как «Ростикс», так как название «Кентукки Фрайд Чикен» не было столь распространено. otvet.mail.ru