Некоторые причины, по которым компании предпочитают сетевую структуру продвижения товаров вместо традиционных каналов сбыта:
Отсутствие посредников в сбытовой цепочке. spravochnick.ru Между товаропроизводителем и потребителем есть всего одно звено — дистрибьюторы. spravochnick.ru
Экономия расходовна торговых площадях и рекламе. spravochnick.ru Прямые продажи позволяют сократить издержки на торговые площади и рекламу. spravochnick.ru
Возможность реализации эксклюзивной продукции по адекватным ценам. spravochnick.ru
Воспитание лояльных клиентов, которые предпочитают приобретать товар у знакомых им людей. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.