Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему многие клиенты предпочитают общаться в мессенджерах и неохотно отвечают на звонки ?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Почему многие клиенты предпочитают общаться в мессенджерах и неохотно отвечают на звонки ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько причин, по которым многие клиенты предпочитают общаться в мессенджерах и неохотно отвечают на звонки:

  • Виртуальный контакт не несёт обязательств общаться с незнакомым человеком. yandex.ru Он требует от клиента меньших эмоциональных затрат, чем телефонное общение. yandex.ru
  • Возможность выбирать время для ответа. yandex.ru kartaslov.ru В мессенджерах можно ответить тихо, когда угодно и конфиденциально. yandex.ru
  • Нежелание отвечать на незнакомые номера. yandex.ru www.sostav.ru Из-за большого количества рекламных звонков пользователи ставят на смартфоны программы определения номера или вовсе не отвечают на звонки с неизвестных номеров. bel.ru
  • Удобство общения в привычной для себя среде. bel.ru Клиенты предпочитают связываться с компаниями в мессенджерах или через чат на сайте. bel.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)