Многие известные бренды выбирают утренние часы для открытия своих заведений по нескольким причинам:
Пик утреннего спроса. coffeeroom.by В утренние часы в заведениях наблюдается максимальный наплыв клиентов. coffeeroom.by
Возможность привлечь дополнительный сегмент аудитории. frost26.ru Реклама завтраков может стать эффективным маркетинговым инструментом и одной из точек развития бренда, поскольку позволяет привлечь дополнительный сегмент аудитории и расширить число постоянных посетителей. frost26.ru
Популярность деловых завтраков. www.vedomosti.ru Рестораны и кафе начали рассматривать как место, где можно совместить работу с приёмом пищи. www.vedomosti.ru
Транспортная доступность. frost26.ru Введение специальных предложений в утренние часы актуально для кафе, находящихся в местах с естественным повышенным трафиком в часы пик (вблизи метро и остановок общественного транспорта, на оживлённых улицах, близи бизнес-центров и т. д.). frost26.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.