Многие интернет-сервисы используют персонализированную рекламу по следующим причинам:
- Высокий уровень релевантности. 1 Пользователь получает информацию о тех товарах и услугах, которые максимально соответствуют его интересам и потребностям. 1
- Более качественный пользовательский опыт. 1 Люди кликают по рекламе, которая имеет для них личное значение, гораздо чаще, чем по той, которая никак не относится к их интересам или предыдущим действиям. 1
- Рост доходов при снижении затрат. 1 Компании, которые используют персонализированный подход, значительно повышают свои доходы при сильном уменьшении расходов. 1
- Конкурентное преимущество. 1 Компании, использующие персонализированную рекламу, могут в итоге получить больше лояльных клиентов, чем компании с устаревшим подходом. 1
Персонализация возможна лишь в ситуации, когда у компании есть достаточный объём данных о потенциальных клиентах. 3