Возможно, МЛМ-компании используют агрессивную маркетинговую стратегию по нескольким причинам:
- Необходимость быстрого результата. www.gd.ru Резкие призывы к действию, ограниченные предложения и навязчивые напоминания сокращают цикл продаж. www.gd.ru В отличие от классических методов, где нужно долго «вести» клиента, здесь покупки происходят сразу после контакта с рекламой. www.gd.ru
- Преодоление конкуренции. www.gd.ru На перенасыщенных рынках мягкие методы часто не работают. www.gd.ru Агрессивная стратегия маркетинга позволяет «перекричать» конкурентов, перетянуть их клиентов. www.gd.ru
- Эффективность в кризис. www.gd.ru В условиях снижения покупательской способности жёсткие методы работают лучше. www.gd.ru Когда люди экономят, их сложно убедить купить что-то через мягкое позиционирование. www.gd.ru
Однако агрессивный маркетинг несёт в себе серьёзные риски для репутации и долгосрочного успеха. cyberleninka.ru Успешные компании комбинируют агрессивную стратегию маркетинга с более мягкими методами, находя баланс между эффективностью и лояльностью аудитории. www.gd.ru