Миллениалы скептически относятся к традиционной рекламе, потому что считают её надувательством. 1 Они думают, что всё это обман, поэтому не утруждают себя обращением внимания на рекламные материалы. 1
Также миллениалы высоко ценят мнение окружающих. 4 68% из них не станут принимать важных решений, не посоветовавшись с людьми, которым доверяют. 4 Для них важнейшими источниками информации являются такие сайты, как TripAdvisor, «Отзовик» и iRecommend. 4 Поэтому наличие позитивных отзывов в аккаунте бренда и рекомендации любимых блогеров вызывают у миллениалов гораздо больше доверия, чем обычные рекламные заявления. 4
Вместо традиционной рекламы миллениалы предпочитают аутентичный и социально ответственный маркетинг. 3