Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему миллениалы скептически относятся к традиционной рекламе?
Вопрос для Нейро
28 февраля
Почему миллениалы скептически относятся к традиционной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Миллениалы скептически относятся к традиционной рекламе, потому что считают её надувательством. 1 Они думают, что всё это обман, поэтому не утруждают себя обращением внимания на рекламные материалы. 1

Также миллениалы высоко ценят мнение окружающих. 4 68% из них не станут принимать важных решений, не посоветовавшись с людьми, которым доверяют. 4 Для них важнейшими источниками информации являются такие сайты, как TripAdvisor, «Отзовик» и iRecommend. 4 Поэтому наличие позитивных отзывов в аккаунте бренда и рекомендации любимых блогеров вызывают у миллениалов гораздо больше доверия, чем обычные рекламные заявления. 4

Вместо традиционной рекламы миллениалы предпочитают аутентичный и социально ответственный маркетинг. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)