Международные авиакомпании выбирают определённые направления для полётов, учитывая несколько факторов: www.yahoo.com
- Спрос. www.yahoo.com Авиакомпании анализируют, сколько людей хотят или нуждаются в полётах по конкретному маршруту. www.yahoo.com
- Конкурентное положение. www.yahoo.com Перевозчики оценивают, смогут ли они успешно конкурировать на определённом маршруте с другими компаниями. www.yahoo.com
- Эксплуатационная целесообразность. www.yahoo.com При выборе направлений учитывают логистику выполнения маршрута, наличие воздушного судна и экипажа. www.yahoo.com
- Стратегическая ценность. www.yahoo.com Маршрут может иметь значение для общей сети авиакомпании как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. www.yahoo.com Даже если спрос на определённое направление слабый, авиакомпания может выбрать полёт по этому маршруту, чтобы повысить спрос на него с течением времени. www.yahoo.com
- Финансовые показатели. www.yahoo.com Аналитики определяют, принесёт ли маршрут значительную прибыль, учитывая цены на билеты, грузоподъёмность и эксплуатационные расходы. www.yahoo.com
Кроме того, при выборе направлений учитывают погодные условия в месте назначения, так как они могут влиять на комфортность полёта и безопасность пассажиров. avticket.ru