Метод паблисити считается более эффективным, чем обычная реклама, по нескольким причинам:
- Органичность. 1 Информация распространяется естественным путём, без явного рекламного подтекста. 1
- Высокий уровень доверия. 15 Информация в СМИ воспринимается как более достоверная, чем в других источниках. 1
- Широкий охват. 1 Можно привлечь внимание большого количества людей без прямых вложений в рекламу. 1
- Сообщает больше информации о бренде и продукте, чем реклама. 5 Нативный формат репортажа или интервью позволяет рассказать полезные потребителю детали, которые могут подтолкнуть его к покупке. 5
- Выступает входной точкой в воронке продаж. 34 Сначала о бренде ничего не знают, затем о нём упоминают в статье, на телевидении, в репортаже. 3 И этого достаточно для закрепления образа бренда в голове покупателя. 3 В момент совершения покупки человек отдаст предпочтение знакомой продукции. 3