Возможно, имелись в виду маркетинговые цели использования мессенджеров, в том числе рассылки серийных сообщений.
Некоторые причины, по которым такие методы применяются:
- Персонализация. www.cossa.ru neiros.ru Мессенджеры позволяют охватить конкретную аудиторию с помощью персонализированных сообщений. www.cossa.ru
- Быстрота взаимодействия. neiros.ru Мессенджеры — приложения для полноценного общения, где на сообщения принято отвечать. neiros.ru Это позволяет быстрее получать информацию, чем при использовании электронной почты. neiros.ru
- Возможность собирать данные. www.cossa.ru neiros.ru Объём и тип данных, которые можно собрать через мессенджер, обширен и помогает разделить людей по интересам, профессиям и даже по специфическим жизненным ситуациям. neiros.ru
- Работа с историей общения. workspace.ru В чате сохраняется история переписки клиента с компанией, что позволяет отследить его желания и потребности, помочь определиться с выбором и решить его проблемы. workspace.ru
- Повышение лояльности к бренду. workspace.ru Например, можно отправлять сообщения с напоминанием о том, что впереди знаковый для человека день, и предлагать скидку. workspace.ru
Таким образом, использование систем серийных сообщений в мессенджерах помогает решать различные маркетинговые задачи, включая поддержание интереса пользователей и решение связанных с клиентами проблем.