McDonald’s часто сотрудничает с популярными играми и кинофраншизами в рамках маркетинговой стратегии, чтобы усилить узнаваемость бренда, привлечь молодую аудиторию и обновить имидж. pakhotin.org
Такие коллаборации помогают создать комплексный опыт для потребителей: объединить физические предметы и цифровой контент, еду и развлечение. www.sostav.ru
Некоторые примеры сотрудничества:
- McDonald’s и фильм «Minecraft в кино» (A Minecraft Movie). www.sostav.ru В рамках акции в детских Happy Meal появились фигурки героев фильма, а взрослые могли найти в наборах артефакты: от «Кристалла Биг Мака» до куриных крылышек по специальному рецепту. www.sostav.ru
- McDonald’s и фильм «Space Jam: Новое поколение» с Леброном Джеймсом в главной роли. pakhotin.org В рамках партнёрства была выпущена специальная линейка игрушек, которые стали частью Happy Meal и вызвали интерес у коллекционеров и фанатов. pakhotin.org