Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему матричная структура может быть неэффективной для крупных рекламных агентств?
Вопрос для Нейро
1 июня

Почему матричная структура может быть неэффективной для крупных рекламных агентств?

Нейро
На основе 5 источников

Матричная структура может быть неэффективной для крупных рекламных агентств по нескольким причинам:

  • Дублирование управленческих функций. 1 Если в компании одновременно реализуется большое количество маркетинговых программ, то в процессе их исполнения начинают дублироваться управленческие функции. 1
  • Нарушение специализации. 1 Это также ограничивает возможности использования матричной управленческой структуры. 1
  • Консервативность и сложность адаптации. 12 Матричные структуры плохо восприимчивы к инновациям и с трудом адаптируются в новых условиях рынка. 1
  • Дисбаланс прав и ответственности. 1 Это следствие недолговечности функционирования команд. 1
  • Конфликты между руководителями. 12 Различия в приоритетах или стилях управления между функциональными менеджерами и менеджерами проектов могут создавать напряжённость внутри команды. 3
  • Увеличение расходов на контроль. 1 Двойственность подчинённости приводит к увеличению расходов на контроль. 1

Матричные структуры эффективны при решении кратко- и среднесрочных задач, но их временный характер не позволяет использовать их на постоянной основе. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)