Массовое размещение объявлений на одной площадке может быть неэффективным для развития бизнеса по следующим причинам:
- Риск потратить бюджет впустую. 2 Это связано с наличием в сети площадок, которые приносят нецелевой трафик. 2 Чтобы избежать этого, нужно внимательно анализировать источники трафика и статистику кампаний, экспериментировать с рекламными объявлениями и выбирать лучшие из них. 2
- Невозможность точно прогнозировать результаты. 1 Например, если стоимость продвижения объявлений фиксированная и не зависит от результата, то сложно точно прогнозировать результаты рекламных кампаний. 1
Для эффективного развития бизнеса рекомендуется использовать разные площадки и модели оплаты, например, платить за целевые действия (переход потенциальных покупателей в объявления, уникальные просмотры, звонки). 1