Маркировка рекламы необходима для цифрового рынка, чтобы:
Повысить прозрачность рынка для рекламодателей. blog.click.ru Новые правила позволяют отслеживать, как тратится рекламный бюджет, какие посредники задействованы и какие договоры заключены между участниками. blog.click.ru
Сделать возможным полный контроль размещения рекламыдля Роскомнадзора, ФАС и ФНС. blog.click.ru Данные о рекламе собираются в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) и хранятся там 5 лет. www.klerk.ru
Упростить борьбу с мошенниками и распространением противозаконной информации. blog.click.ru С помощью маркировки Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ещё до размещения рекламных креативов узнает их содержание и сможет запретить, если они незаконны, например, содержат призывы к насилию. upr.ru
Позволить налоговикам точнее отследить расходы и доходы. upr.ru Из отчётов о промаркированной рекламе они увидят, сколько денег потратили рекламодатели и получили рекламные агентства и рекламораспространители. upr.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.