Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему маркировка рекламы необходима для цифрового рынка?
Вопрос для Нейро
14 февраля
Почему маркировка рекламы необходима для цифрового рынка?
Нейро
На основе 5 источников

Маркировка рекламы необходима для цифрового рынка, чтобы:

  • Повысить прозрачность рынка для рекламодателей. 1 Новые правила позволяют отслеживать, как тратится рекламный бюджет, какие посредники задействованы и какие договоры заключены между участниками. 1
  • Сделать возможным полный контроль размещения рекламы для Роскомнадзора, ФАС и ФНС. 1 Данные о рекламе собираются в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) и хранятся там 5 лет. 2
  • Упростить борьбу с мошенниками и распространением противозаконной информации. 1 С помощью маркировки Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ещё до размещения рекламных креативов узнает их содержание и сможет запретить, если они незаконны, например, содержат призывы к насилию. 5
  • Позволить налоговикам точнее отследить расходы и доходы. 5 Из отчётов о промаркированной рекламе они увидят, сколько денег потратили рекламодатели и получили рекламные агентства и рекламораспространители. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)