Маркировка рекламы необходима для цифрового рынка, чтобы:
- Повысить прозрачность рынка для рекламодателей. 1 Новые правила позволяют отслеживать, как тратится рекламный бюджет, какие посредники задействованы и какие договоры заключены между участниками. 1
- Сделать возможным полный контроль размещения рекламы для Роскомнадзора, ФАС и ФНС. 1 Данные о рекламе собираются в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) и хранятся там 5 лет. 2
- Упростить борьбу с мошенниками и распространением противозаконной информации. 1 С помощью маркировки Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ещё до размещения рекламных креативов узнает их содержание и сможет запретить, если они незаконны, например, содержат призывы к насилию. 5
- Позволить налоговикам точнее отследить расходы и доходы. 5 Из отчётов о промаркированной рекламе они увидят, сколько денег потратили рекламодатели и получили рекламные агентства и рекламораспространители. 5