Маркетплейсы продолжают использовать скидки постоянного покупателя (СПП) по нескольким причинам:
Стимулирование продаж. moneyplace.io Покупатели любят экономить, а в случае личной скидки начинают проявлять большую активность. moneyplace.io
Удержание аудитории. ecompl.ru С помощью СПП маркетплейс формирует «привычку» покупать именно на своей платформе. ecompl.ru
Регулирование цен на рынке. likestats.io С помощью СПП площадка может переманивать покупателей с других маркетплейсов и «освобождать полки» от товаров с низкой оборачиваемостью. likestats.io
Конкуренция. dzen.ru СПП позволяет маркетплейсу формировать цены меньше, чем у конкурентов, и успешно конкурировать в сфере электронной торговли. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.