Маркетплейсы предлагают скидки постоянным покупателям для стимулирования частых и обширных покупок на платформе. 1 Размер скидки зависит от активности пользователя, включая общую сумму покупок за определённый период и частоту заказов. 1
Для продавцов система скидок для постоянных покупателей (СПП) служит инструментом увеличения продаж и построения долгосрочных отношений с покупателями. 1 Ведь клиенты, имеющие личную скидку, более мотивированы к повторным покупкам именно у этого продавца. 1
Кроме того, алгоритмы ранжирования маркетплейсов разработаны таким образом, чтобы показывать покупателям в первую очередь карточки, где есть скидка. 3
Например, на Wildberries размер скидки постоянного покупателя (СПП) определяется историей покупок: чем больше покупатель тратит и чем регулярнее он делает заказы, тем выше его возможности получения и увеличения скидки. 1