Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Почему маркетплейсы предлагают скидки постоянным покупателям?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Почему маркетплейсы предлагают скидки постоянным покупателям?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетплейсы предлагают скидки постоянным покупателям для стимулирования частых и обширных покупок на платформе. 1 Размер скидки зависит от активности пользователя, включая общую сумму покупок за определённый период и частоту заказов. 1

Для продавцов система скидок для постоянных покупателей (СПП) служит инструментом увеличения продаж и построения долгосрочных отношений с покупателями. 1 Ведь клиенты, имеющие личную скидку, более мотивированы к повторным покупкам именно у этого продавца. 1

Кроме того, алгоритмы ранжирования маркетплейсов разработаны таким образом, чтобы показывать покупателям в первую очередь карточки, где есть скидка. 3

Например, на Wildberries размер скидки постоянного покупателя (СПП) определяется историей покупок: чем больше покупатель тратит и чем регулярнее он делает заказы, тем выше его возможности получения и увеличения скидки. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)